Просмотров: 367

СМС маркетинг: организации процесса

Маркетинг использующий сервис отправки смс сообщений – явление относительно новое, но проявившее себя как перспективное, дающее широкие возможности взаимодействия с клиентами. Процесс СМС маркетинга должен быть продуман и четко проработан. Опыт многих компаний позволяет сформулировать основные его положения – следуя им, можно избежать роковых ошибок в организации этого дела.

Контактная информация

СМС рассылка должна в обязательном порядке содержать призыв к ответу или какому-то действию. Клиент должен получить не только интересную информацию о компании или акции, но и иметь возможность позвонить, написать или как-то иначе откликнутся на ваше сообщение. Чем более прост и менее затратен будет вариант доступного для потребителя отклика, тем большее число ответов вы получите.

Анализ отклика потребителя

Прием sms от пользователя и анализ его сообщения могут дать массу ценной информации для компании и в ряде случаев дополнить маркетинговые исследования.

Анализ рассылки

Регулярно проводите анализ содержания текстов вашей рассылки. Следует проверять не только грамотность, но попытаться взглянуть на ваше предложение со стороны: так можно скорректировать сообщение и реально повысить его эффективность в вовлечении пользователей в то или иное мероприятие.