Просмотров: 885

Должна ли компания предлагать магазин с рекламной продукцией?

Это отличная цель — иметь бизнес, в который люди настолько вкладывают деньги, что готовы тратить свои деньги на товары с вашим логотипом. Если у вашей компании есть такой тип подписчиков (клиенты и/или сотрудники), то конечно. Хотите корпоративный мерч заказать, тогда переходите по ссылке.

Если вы не уверены, что ваши последователи будут тратить деньги, чтобы выставлять напоказ ваш логотип, но вы можете найти применение этим предметам в первую очередь в качестве рекламных маркетинговых инструментов, а затем продавать все, что у вас осталось, то это может быть путь. Таким образом, если вы выберете предметы, отпечаток и количество с умом, вы, надеюсь, получите возврат своих инвестиций в зависимости от маркетингового использования и, возможно, заработаете немного дополнительных денег, продавая дополнительные услуги.

Пожалуйста, помните, что не каждая компания может сделать то, что сделали Disney и Coca-Cola, зарабатывая много денег, продавая рекламную продукцию в Интернете и в физических торговых точках. Большинство компаний не требуют от своих клиентов такой привязанности к бренду.

Для правильного бизнеса это может быть отличной идеей. Особенно, если у вас есть такое волнение бренда. Использование его для рекламных материалов также является хорошим преимуществом.

Просто убедитесь, что это не отвлекает от других возможностей заработка. Я также видел, как это пошло не так, когда вы в основном тратите много времени и в конечном итоге получаете кучу товаров, которые никому не нужны.

Так что просто будьте умны с этим и знайте, подходит ли это для вашего бизнеса или нет.