Просмотров: 579

Почему дисковые тормоза спереди, а барабанные сзади

Почему мы используем дисковые тормоза спереди, а барабанные сзади почти на каждом автомобиле? Много хороших ответов, но отсутствует основной момент. Мы знаем, что диски лучше барабанов почти по всем параметрам. Мы знаем, что исторически было легче сделать эффективные барабанные тормоза, чем дисковые, из-за сил, необходимых для работы дисковых тормозов. А здесь https://smena.one/ext_cleaners_catalog можно купить очиститель тормозных дисков если у вас есть в этом необходимость.

Итак, теперь к моему вопросу — почему у нас до сих пор барабаны сзади? Кто-то заметил, что стояночный тормоз (ручной тормоз в Великобритании) использует задние барабанные тормоза, это связано с тем, что присущая конструкция барабанных тормозов заставляет их блокироваться . После включения, если барабанный тормоз блокируется, любая сила на колесе заставляет его блокироваться сильнее. Это большой недостаток при движении (барабанные тормоза старых автомобилей очень легко блокировались и вызывали занос), но отлично подходит для парковки на холме.

В дорогих автомобилях на задние колеса обычно устанавливаются и диски, и барабаны. Барабаны там только для стояночного тормоза, диски для нормального торможения. На большинстве дешевых автомобилей экономически выгодно просто иметь одни барабаны сзади, где они не выполняют столько работы, а блокировки менее критичны. Барабаны сзади предназначены для блокировки и действуют как стояночный тормоз, а диски — лучшее решение для передней части.

Еще одно преимущество барабанов заключается в том, что они не нуждаются в гидравлическом приводе, как диски, и поэтому действуют как резерв на случай отказа гидравлической системы. То, что они полностью механические, также означает, что они счастливее работать в течение длительного периода времени, не удерживая систему под давлением.