В линейке достойных малолитражных эргономичных автомобилей для городской езды в 2019 году прибавилось. Именно тогда компания Ford представила свой Focus третьего поколения на базе Ecoboost. Созданный в Германии, он набрал популярности и сегодня продается в более 120 странах мира. Автомобиль снабжен однолитровым трехцилиндровым двигателем и относится к семейству Ecoboost, тем самым поражая своей мощностью и экономичностью. Возьмем за пример, четырехдверный седан этой модели. Смотрится стильно, привлекательно и по-современному.
Салон напичкан различными рычагами и ручками, а подсветка торпеды имеет голубоватый цвет. Элементы управления расположены продуманно, но вместе с тем удобно. Голосовая мультимедийная система реализована хорошо, но для подключения гаджетов очень сильно много «наворотов». В салоне можно выделить удобные сиденья, огромный багажник, а рулевое управление настроить «под себя» проще простого. В зависимости от комплектации, машина снабжается 125 или 100 «лошадками». Рассмотрим подробнее технологию Ecoboost. Двигатели объемом один литр имеют не большую массу и дешевый в производстве.
А турбина низкого давления обладает отличным крутящим моментом. Набрать 100 км/ч за 11,4 секунда – неплохой результат. Передачи длинные, максимальная скорость составляет 195 км/ч. Особое внимание стоит обратить на расход топлива. 125 «лошадиная» авто по заявленным характеристикам на 100км в режимах трасса/смешанный/город расходует 4,4/5,1/6,4 литра, что является прекрасным результатом, с учетом постоянного подорожания топлива. В управляемости Ford Focus ведет себя прекрасно, в поворотах держится уверенно. Подвеска достаточно жесткая, что обеспечивает надежность и возможность агрессивной езды.