Просмотров: 463

Как работают паровые лодочные двигатели?

Я полагаю, что самый простой способ объяснить, как паровые двигатели приводят в движение корабль или лодку, — это аналогия. Существует два основных типа паровых двигателей: поршневые двигатели с поршнями и газотурбинные двигатели с набором лопастей. Для каждого из них пар должен быть получен путем нагревания воды по крайней мере до точки кипения внутри полностью закрытого котла для создания давления. Морские моторные катера можно посмотреть на этом сайте.

Поршневые двигатели работают по тому же механическому принципу, что и бензиновые или дизельные двигатели автомобилей, за исключением того, что внешний источник пара приводит в движение движение вместо детонации сжатой смеси топлива и воздуха внутри цилиндра. В поршневой паровой машине, когда пар выпускается через клапаны и трубы в цилиндр, он толкает поршень. В конце каждого хода поршня пар выходит через выпускной клапан. Движение поршня обычно передается шатуном на кривошипный вал, который преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение, связанное с гребным валом. Однако при использовании гребных колес поршень тем или иным образом соединяется с кривошипом, установленным на валу гребного колеса.

Паровые турбины работают по тому же основному принципу, что и старомодная ветряная мельница. Поток газа через набор лопастей вентилятора, соединенных с валом, заставляет вал вращаться. Паровая турбина впрыскивает пар под давлением внутрь корпуса, чтобы привести в движение один или несколько наборов лопастей вентилятора, прежде чем он выйдет из корпуса. Вал турбины может быть соединен непосредственно с гребным валом или приводиться в движение с помощью зубчатой ​​передачи.