Просмотров: 897

Что такое хорошее облачное решение для контакт-центра?

Данные в реальном времени. Данные являются важной частью успеха контакт-центра. Отличное решение для контакт-центра должно обеспечивать вас необходимыми показателями и ключевыми показателями эффективности в режиме реального времени. Это также отличный способ проверить, улучшилась ли производительность вашей команды (так и должно быть). А магазин видеонаблюдения в Екатеринбурге поможет вам подобрать оптимальное решение для вашей квартиры или дома.

Аналитика. Нужно ли мне сказать больше? Контакт-центры — это индустрия, управляемая данными. Точные данные имеют решающее значение для успеха организации. Теперь, как упоминалось выше, данные обрабатываются в режиме реального времени, и аналитика также является частью этой функции.

Запись звонков и автоматическая регистрация звонков. Каждый звонок важен. Если программное обеспечение вашего контакт-центра предоставляет эти функции, вы можете легко извлекать записи, когда это необходимо.

Нажмите, чтобы набрать номер и всплывающее окно. Цель состоит в том, чтобы повысить эффективность и уровень производительности вашей команды. Благодаря таким функциям агенты могут совершать звонки, щелкая номер телефона с гиперссылкой на своем компьютере. Всплывающие экраны также позволяют вашим агентам лучше видеть информацию о клиенте.